Материал к уроку

Интерактивный задачник по информатике для 6 класса

Данный задачник разработан для проведения уроков информатики в 6 классе по программе Л.Л. Босовой. В нем представлен теоретический материал (учебник, ЭОР, текстовые файлы) задания к уроку нескольких типов: интерактивное задание (ИЗ), разработанное с помощью сервиса LearningApps.org, тестовые задания, практическая работа, контрольная работа. Задания можно использовать на уроках,  в качестве самостоятельного решения, домашнего задания, дистанционного обучения.

Журнал успеваемости (классы)

Викторина по Технике безопасности /проверить свои знания/


1. Компьютер - универсальная машина для работы с информацией

Теория

Дополнительный материал

Тренажеры

Практика

  • скачайте заготовки, выполните практическую работу № 2 учебника (стр. 123) и отправьте по электронной почте : mahotinaev30@gmail.com

Тест /пройти тест/



 2. Информация в памяти компьютера. Системы счисления. Двоичное кодирование числовой информации.

Теория

Тренажеры

  • Интерактивное задание "Вставь пропуски" /выполнить/
  • Интерактивное задание "Перевод чисел из двоичной в десятичную СС" (найди пару) /выполнить/
  • Интерактивное задание "Шуточная викторина" (с кратким ответом) /выполнить/
  • Игра "Скачки" /играть/
  • Интерактивное задание "Расставь числа в порядке возрастания" /выполнить/

Практика

  • скачайте заготовки, выполните практическую работу № 2 учебника (стр. 123) и отправьте по электронной почте : mahotinaev30@gmail.com

Тест /пройти тест/



3. Тексты в памяти компьютера

Теория

Тренажер

Практика

  • скачайте заготовки, выполните практическую работу № 3 учебника (стр. 127) и отправьте по электронной почте : mahotinaev30@gmail.com


4. Практическая контрольная работа №1 «Создание документа в Word».

Скачайте текст практической работы, выполните задание и отправьте по электронной почте : mahotinaev30@gmail.com


5. Кодирование графической информации. Растровое и векторное кодирование информации.

Теория

Тренажеры

  • Интерактивное задание "Особенности растровой и векторной графики" /выполнить/
  • Интерактивный тренажер "Графическая информация" /выполнить/

 

Практика

  • скачайте заготовки, выполните практическую работу № 4 учебника (стр. 129) и отправьте по электронной почте : mahotinaev30@gmail.com

Тест /пройти тест/



5. Единицы измерения информации
 

Теория

  • Презентация "Единицы измерения информации" /смотреть/

Тренажер

  • Интерактивное задание "Единицы измерения информации" (расставить по порядку) /выполнить/
  • Интерактивное задание "Единицы измерения информации" (перевод из одной единицы измерения в другую) /выполнить/

Практика

  • скачайте заготовки, выполните практическую работу № 5 учебника (стр. 1131) и отправьте по электронной почте : mahotinaev30@gmail.com

Тест /пройти тест/


6. Контрольная по теме "Кодирование информации"

Ребята, мы прошли с вами первый раздел нашего обучения, который называется "Кодирование информации". Пройдите тестирование. Результаты вы сможете посмотреть в журнале успеваемости, а также выполните задание (скачайте документ, заполните его, отправьте на электронную почту: mahotinaev30@gmail.com)

Будьте внимательны, удачи!


7. Чувственное познание окружающего мира

Теория:

Тренажер:

  • Интерактивное задание "Определи вид информации по способу восприятия" /выполнить/
  • Интерактивное задание "Заполни пропуски" /выполнить/

Тест: /пройти тест/



8. Понятие как форма мышления

Теория

Тренажер

Интерактивный тренажер "Найди пару" /выполнить/

Тест /пройти тест/


9. Как образуются понятия

 

Отношения между понятиями

Тренажер

Интерактивное задание "Определи отношения между понятиями" /выполнить/


12.  Суждение как форма мышления


13. Умозаключение как форма мышления

14.  Что такое алгоритм